ПН-ПТ с 09:00 до 18:00
СБ с 10:00 до 16:00
ВС- выходной
Нет товаров
Внимание! Датчик и методика диагностирования находятся в процессе тестирования!
Датчик позволяет измерять компрессию, давление в камере сгорания, во впускном и выпускном коллекторах дизельного двигателя в процессе его работы. Данные параметры позволяют обнаружить утечки воздуха из камеры сгорания, определить рабочие фазы газораспределительного механизма и топливной системы. Также можно проводить измерения в других системах двигателя, в пределах рабочего диапазона датчика, таких как топливная система, системы смазки и охлаждения.
Корпус датчика изготовлен из стали и надежно защищен от возможных механических повреждений, и внешних электромагнитных шумов. Декоративное покрытие корпуса – никель-хром. Присоединительная резьба М10х1. Для подключения датчика необходимо использовать один из дополнительно предлагаемых переходников.
Комплектация
Сигнальный кабель подключается к датчику через 3-х контактный разъём MIC333 c фиксацией (Вывод 1 - Сигнальный выход, Вывод 2 - “-” ,Вывод 3 - “+12В” ). Используется мягкий кабель с плотной экранирующей оплеткой, чтобы минимизировать уровень помех и получить высокую точность измеряемого сигнала. Для подключения к аккумуляторной батарее используются зажимы типа крокодил.
Электрическая защита:
Характеристики