Каталог товаров

Подписаться на новости

* обязательные поля

Датчик разрежения

468 грн.

Есть в наличии


(095) 306-85-99
(097) 977-25-30
(096) 910-41-05

pds

Датчик разрежения для работы с измерительным блоком МТ ПРО или осциллографом Диско-2.

Датчик выполнен в полиамидном корпусе. Датчик откалиброван и настроен. 

Гарантия 12 месяцев на датчик разрежения от магазина Carelectro.com.ua. 

 

Датчик разрежения используется для записи формы пульсаций давления во впускном коллекторе, в системе вентиляции картера или системе выпуска отработавших газов двигателя. По осциллограмме, снятой с помощью датчика разрежения, можно оценить:

  • правильность установки газораспределительного механизма (ГРМ),
  • равномерность работы цилиндров,
  • выявить наличие пропусков воспламенения без разборки двигателя.

 

Характеристики датчика разрежения

  • Измеряемая среда - газ
  • Рабочее давление  -100…100 кПа
  • Максимально допустимое давление - 150 кПа
  • Выходной разъем - BNC
  • Напряжение питания - не предусмотрено
  • Тип выходного сигнала - аналоговый
  • Выходное напряжение  -5...5 В
  • Рекомендуемая частота дискретизации - не менее 10 кГц
  • Диапазон рабочих температур  -20…80℃
  • Длина сигнального кабеля  - 2.5 м
  • Материал корпуса - полиамид
  • Вес - 140 г

  

 

 

 

Конструкция датчика разрежения

Корпус датчика изготовлен из капролона (полиамида), что делает его стойким к высоким температурам, агрессивным веществам, а также одновременно прочным и легким. Штуцер датчика изготовлен из латуни и позволяет подключаться к резиновым трубкам, с внутренним диаметром 4...7 мм. В качестве шнура используется мягкий микрофонный кабель с плотной экранирующей оплеткой. Разъем для подключения датчика к осциллографу - BNC.

При разработке датчика особое внимание было уделено месту соединения кабеля с корпусом, как наиболее подверженное повреждениям. Данное монолитное соединение предотвращает обрыв кабеля при случайном рывке, а также значительно продлевает срок его службы.

Основой датчика является мембрана с пьезокерамической пластиной, которая взаимодействует с давлением в измеряемой области. При повышении давления пластина изгибается, а при нормализации давления - восстанавливает свою форму. Так как пьезокерамические материалы при деформации генерируют электрический заряд, то на поверхности пластины появляется электрическое напряжение, которое практически пропорционально давлению на материал.

  

Одной из особенностей датчика является то, что он может использоваться только для отображения динамически изменяющегося давления. Им невозможно измерить статическое давление. Это обосновано тем, что как только давление становится статическим, пьезокерамика прекращает деформироваться, и как результат, перестает генерировать электрический заряд. В это же время, заряд, который был запасен на пластине, снижается из-за утечек в материале и измерительном приборе. Но на практике это никак не отражается на процессе диагностики, так как на работающем двигателе давление во всех указанных системах меняется постоянно. Применение пьезокерамики в качестве измерительного элемента позволяет значительно снизить стоимость датчика, при этом не теряя в точности измерения, а также обойтись без внешнего источника питания. Универсальность данной методики позволяет использовать ее на любом двигателе внутреннего сгорания. Датчик разрежения не требует настройки в процессе работы.

Датчик разрабатывался для использования совместно с мотор-тестером MT Pro, но также может применяться и с любым другим осциллографом, подключается к любому аналоговому каналу.

  

Методика диагностики


В процессе своей работы двигатель производит последовательность пульсаций давления во впускном и выпускном коллекторах. Это происходит потому, что впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются в определенной последовательности, перераспределяя потоки топливовоздушной смеси и выхлопных газов. Импульс высокого давления появляется в выпускной системе каждый раз, когда открывается выпускной клапан и отработавшие газы выходят из камеры сгорания. Аналогичные процессы происходят и во впускном коллекторе. Не менее информативно и давление в картере двигателя, где пульсации давления свидетельствуют об утечках газов через поршневые кольца . Измерить это давление можно, подключив датчик к трубке масляного щупа.

 
Во всех этих случаях осциллограммы давления отображают события, которые происходят на протяжении всех циклов работы четырёхтактного двигателя. В исправном двигателе, пульсации давления выглядят одинаково и соответствуют определенному шаблону, который может быть отображен при помощи датчика разрежения и осциллографа. При отклонении формы сигнала от эталона, можно предположить о наличии определенной проблемы.

  • Гарантия: 12 мес

Написать ваш отзыв

Датчик разрежения

Датчик разрежения

Датчик разрежения с доставкой по Украине можно купить в магазине Carelectro. Тел.+38097 977 25 30

Написать ваш отзыв