ПН-ПТ с 09:00 до 18:00
СБ с 10:00 до 16:00
ВС - выходной
Съемник топливного насоса высокого давления на двигателях Mercedes OM654 и OM256
В дизельных двигателях Mercedes-Benz W654 объемом 1,6 и 2,0 л, 3.0л используется дизельный топливный насос высокого давления с приводом от цепи ГРМ. Цепь ГРМ установлена сзади двигателя, поэтому любая работа, связанная с ее снятием, потребует снятия двигателя, если только звездочку насоса нельзя удержать на месте, пока насос извлечен. Данный съемник позволяет механику надежно зафиксировать звездочку насоса при снятии и установке топливного насоса высокого давления.
Является аналогом оригинального съемника Mercedes 654589001400 (654 589 0014 00)
OM654 - дизельные 4-х цилиндровые моторы объемом 1,6л и 2,0л, 3,0л устанавливались на Мерседесы с 2016 г.в.
Для выполнения работы следуйте инструкциям завода-изготовителя автомобиля.
Вот иллюстративная инструкция по выполнению работы:
Снимите магистраль наддува воздуха и блок вентилятора.
Крышка звездочки расположена со стороны коробки передач под блоком управления накалом и для ее снятия должна быть удалена.
OM654 Установите двигатель на 70 градусов от TDC в направлении вращения (ведущее колесо на 8-квадратную метку примерно в положении "2 часа") | OM256 Установите двигатель на 120 градусов от TDC в направлении вращения.
Снимите насос высокого давления. (Откручивайте винты поочередно на один оборот каждый, иначе насос высокого давления будет поврежден).
Разборка:
Для того чтобы заблокировать коленчатый вал во время этой процедуры, необходимо сначала демонтировать гаситель колебаний с помощью контрдержателя ( W654589004000).
Теперь установите фиксатор коленчатого вала ( 654589002100). (На фиксирующем инструменте допускается поворот в соответствующее положение).
Процедура снятия:
Открутите винт звездочки насоса ГП, приложите инструмент для снятия к корпусу управления и затяните прижимной элемент, пока от руки.
Теперь ослабьте крепежные болты насоса высокого давления в последовательности (верхний-средний-нижний).
Закручивайте нажимной болт до тех пор, пока насос высокого давления не будет разгерметизирован.
Стопорный инструмент остается закрепленным до момента сборки.
Сборка:
Снимите нажимной элемент, установите корпус насоса ГП и затяните болты (схема затяжки двигателя 256.9 снизу-средины-сверху пошагово). (2 Нм, 8 Нм, 60 градусов).
Извлеките инструмент для демонтажа, затяните болт звездочки с моментом 60 Нм и вбейте стопорную крышку.
Снимите фиксирующий замок.
Установите двигатель OM654 на отметку 70 градусов от TDC в направлении вращения. (Отметка ведущего колеса на 8-гранной метке примерно в положении "2 часа") / Установите двигатель OM256 в направлении вращения на метку 120 градусов от TDC.
Теперь можно установить на место насос высокого давления. (Момент затяжки 256,9 Нм).
Перед запуском двигателя включите зажигание не менее чем на 5 секунд для заполнения насоса высокого давления.